Прием документов для поступления в колледж до 25.08.2019 г.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Новость добавил admin, 6-10-2017, 08:49, оставлено комментариев: 0, просмотров: 437

Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал.

Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.

Целью работы методической службы колледжа  с молодыми педагогами является адаптация педагога в колледже  – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого педагога» ставит своей целью профессиональное развитие преподавателей колледжа  через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования студентов  на современном этапе.

Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже  в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

 В программе «Школы молодого педагога»- теоретический материал, практические задания, индивидуальные консультации преподавателей в соответствии с учебно-тематическим планом.

Работа в рамках ШМП дает возможность молодым специалистам повысить свой профессиональный уровень. Как показала практика, после трех-четырех лет работы начинающий педагогический работник способен самостоятельно выстроить свой педагогический профессиональный путь, пройти успешно аттестацию, требующую высокого уровня развития профессиональной компетентности.

Ожидаемые результаты работы:

  • Профессиональная и психологическая адаптация молодых специалистов в колледже ;
  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • Результативное участие молодых педагогов в разноуровневых методических мероприятиях;
  • Разработка портфолио для прохождения процедуры аттестации.

Новость добавил admin, 23-12-2013, 12:08, оставлено комментариев: 0, просмотров: 1474

   План работы « Школы молодого педагога»

 на  2017-2018 учебный год.

 

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современного колледжа.

Задачи:

-    помочь адаптироваться молодому преподавателю в коллективе;

-    определить уровень его профессиональной подготовки;

-    выявить затруднения в педагогической практике;

-    формировать творческую индивидуальность молодого преподавателя;

-    создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

-    развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

 

Тема: «Знания и умения преподавателя – залог творчества и успеха

 обучающихся»

Тема занятия

Срок

Ответственный

1

- Презентация программы Школы молодого преподавателя.

- Знакомство с локальными актами колледжа.

-Составление календарно-тематического планирования.

- Микроисследования:

«Потенциальные возможности молодых педагогов в обучении, воспитании, проведении экспериментальной работы»;

«Мои предпочтения при выборе форм совершенствования своего профессионального мастерства»

Сентябрь

Методист

2

- Методическое требование к современному уроку.

- Типы и формы урока.

- Соответствие методов обучения формам организации урока.

- Соблюдение на уроке санитарно-гигиенических требований к обучению.

Октябрь

Методист

наставники

3

- Способы совершенствования аналитической культуры преподавателя.

- Требования к анализу и деятельности учителя на уроке.

- Практикум «Самоанализ урока».

- Дискуссия «Факторы, влияющие на качество преподавания»

Ноябрь

Методист

наставники

4

- Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

- Круглый стол «Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся».

- Способы организации работы учащихся с учебником, учебным текстом.

Декабрь

Методист

наставники

5

- Семинар-тренинг «Психологические основы урока»

Январь

Методист

психолог

6

- Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся.

- Методический семинар «Как помочь учащимся подготовиться к экзаменам».

- Дискуссия «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее».

Февраль

Методист

психолог

7

- Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся.

- Здоровьесберегающий подход в обучении.

- Выбор методической темы по самообразованию.

Март

Методист

наставники

8

- Круглый стол «Управленческие умения преподавателя и пути их дальнейшего развития».

-Микроисследование «Приоритеты творческого саморазвития».

Апрель

Методист

наставники

9

- Организация проверки ЗУН учащихся.

-Составление учебно-методической базы на следующий год.

- Анализ работы школы молодого преподавателя.

- Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

Май

Методист